«Уралхим» — мировой лидер в производстве удобрений и создании инновационных решений для сельского хозяйства. В компании заботятся о большом и стабильном урожае, чтобы обеспечить людей продовольствием.«Потому что еда нужна каждому» — так звучит миссия компании.
Вместе с командой «Уралхима» мы разработали корпоративные ценности и сформулировали для них поведенческие индикаторы. Следующий этап — продвижение и популяризация ценностей. «Уралхим» — большая компания с производственными площадками, расположенными в разных регионах. В каждом из них свои особенности культуры и специфика деятельности.
Кроме этого, в компании небольшая команда внутренних коммуникаций в управляющей компании, а внедрение ценностей на всех производственных площадках и поддержка активностей по их продвижению — большой объем работы, помимо которого есть много других задач и проектов.
Было необходимо решить, как внедрить единые ценности на каждой площадке, учитывая их специфику и ограниченные ресурсы.
Кроме этого, в компании небольшая команда внутренних коммуникаций в управляющей компании, а внедрение ценностей на всех производственных площадках и поддержка активностей по их продвижению — большой объем работы, помимо которого есть много других задач и проектов.
Было необходимо решить, как внедрить единые ценности на каждой площадке, учитывая их специфику и ограниченные ресурсы.