Холдинг AAG реализует собственные проекты жилищного строительства в сегменте комфорт+ и бизнес классов, а также предоставляет услуги по развитию инвестиционно-строительных проектов собственникам объектов недвижимости: как девелоперам, так и непрофильным инвесторам.
В компании идёт процесс изменений, важная роль в которых отведена глубокой проработке стратегии и культурной трансформации. Первым шагом стала презентация обновлённой стратегии, миссии и ценностей компании, которую провёл генеральный директор на общем собрании сотрудников.
Измерить лояльность сотрудников (eNPS) – понять, что именно нравится и не нравится сотрудникам в компании, какие есть драйверы и барьеры в работе и насколько сформулированные ценности откликаются и мотивируют сотрудников.
На основании полученных данных мы подготовили развёрнутый отчёт для заказчика на 80 слайдах, чтобы каждый руководитель мог изучить его самостоятельно и взять в дальнейшую работу: презентовать результаты своим сотрудникам, понять, как можно улучшить метрики своего подразделения.
Отчёт содержал следующие блоки:
- Погружение в тему – что такое лояльность и её польза для бизнеса, цели и метрики опроса eNPS, методология опроса eNPS.
- Статистика опроса eNPS в AAG, разложенная по разрезам и метрикам – «гордятся компанией», «рекомендуют» (компанию как работодателя, руководителя, продукт), «работают сейчас», «работают вдолгую», «мотивирует культура».
- Понимание стратегических целей и задач компании, миссии, ценностей.
- Выводы по основным аспектам исследования, рекомендациями по дальнейшим шагам и конкретными действиями, как можно улучшить каждую метрику.
Результаты исследования стали отправной точкой для системной работы с корпоративной культурой и брендом работодателя AAG.