Клиент

Nexign – ведущий поставщик систем поддержки бизнеса (Business Support System) и платформ интернета вещей (Internet of Things) для операторов связи.

Ситуация

В компании разработаны и приняты новые ценности, необходимо показать важность их проявлений в поведении на работе.

Ежегодно сотрудники разных подразделений по-разному выбирали и награждали лучших сотрудников.

Задача

Разработать единую программу признания для сотрудников, которая подчеркивала бы важность ценностей компании через награждение сотрудников, которые показывают результат и одновременно ведут себя согласно корпоративным ценностям.

Решение

Шаг 1.

Разработка системы отбора и голосования, а также критериев соответствия званию «лучший сотрудник». Утверждение списка номинаций. Система отражает не только поведенческие проявления по ценностям, но и эффективность в работе.

Шаг 2.

Проведение отбора в несколько этапов (по показателям результативности, голосование сотрудников, выбор топ-менеджментом).

Шаг 3.

Участие в подготовке праздничного награждения лучших сотрудников.

Результат

Награждены 21 человек в индивидуальных номинациях и 9 лучших команд.

Большинство сотрудников, получившие звание лучших, остались в компании, часть из них получили номинации и в этом году.