Клиент

СберЛизинг, одна из ведущих лизинговых компаний России.

Ситуация

Компания создает все больше digital-продуктов и решений и начинает конкурировать за высококвалифицированных IT-специалистов с IT-компаниями.

В связи с развитием бизнеса существует потребность в увеличении найма сотрудников продающих подразделений в регионах. При этом СберЛизинг предъявляет высокие требования к компетенциям кандидатов.

Для создания бренда работодателя силами внутренней команды СберЛизинг проведены внутренние исследования целевых аудиторий.

Задача

На основании проведенных исследований разработать EVP, креативную и визуальную концепцию бренда работодателя, а также план по его внедрению.

Креативная концепция

Отличительная особенность компании - микс из 2х составляющих.

Первая - 100%-ая надежность, которая особенно ярко проявилась во время пандемии (все сотрудники сохранили свои рабочие места и получили от СберЛизинга максимум поддержки).

Вторая - огромный спектр возможностей для развития: возможность работать с ведущими компаниями страны, возможность реализовывать крупные проекты, возможность создавать масштабные digital-решения, возможность работать с лучшими практиками от Сбера и многие другие.

На основании этого было сформулировано и принято EVP “Надежная компания для твоего развития”.


При этом все, что дает компания — это возможность сотрудника стать лучше: клиенты – лидеры в своей отрасли, демократичная среда, компетентные коллеги, обучение в онлайн школе и Корпоративном университете Сбера, карьерные возможности в крупнейшей финансовой эко-системе страны. Возможности даны компанией, но ими нужно воспользоваться, чтобы стать лучше.


Эта идея легла в основу креативной концепции “Дано компанией - сделано тобой!”

В рамках концепции все фразы строятся из 2-х частей:

1. Возможность, которую дает компания

2. Результат, который получит сотрудник, если ей воспользуется


Креативная концепция поддерживается в визуале, где есть что-то реальное и осязаемое (фото, текст, изображение) - возможность, предоставляемая компанией, и силуэт как символ того, что получит сотрудник, который ею воспользовался.

Дополнительно было сделано

Развернутый план по продвижению бренда работодателя СберЛизинг.

Фотосессия сотрудников для использования в новом визуале.

Видеоролик в поддержку бренда работодателя.