Клиент

Haldor Topsoe – датская компания, мировой лидер в катализе, специализируется на технологиях снижения выбросов углерода.

Ситуация

Компания семейная и в чём-то консервативная. Сотрудники вместе отмечают важные праздники, любят собираться офлайн. Пандемия внесла свои коррективы в форматы встреч, и от онлайна сотрудники были, мягко говоря, не в восторге.

Задача

Разработать такой формат празднования Нового года в онлайне, который позволит вовлечь сотрудников в подготовку и вместе, по-семейному отметить праздник в удалённом формате.

Решение

ШАГ 1.

РАЗРАБОТКА КОНЦЕПЦИИ ПРАЗДНИКА

Разработали концепцию новогоднего телеквеста и предложили сотрудникам стать звёздами эфира Topsoe New Year Show.


Шаг 2.

ПОДГОТОВКА МЕРОПРИЯТИЯ

- Собрали активности, в которых можно было участвовать всем вместе в общем зале, а также более кулуарно проходить задания мини-командами, чтобы каждый смог принять участие в праздновании.

- Выбрали самые любимые телепередачи: специальный зимний выпуск «Что? Где? Когда?», «Устами младенца», «100 к 1» и продумали, как включить сотрудников в подготовку. Так, для «ЧГК» попросили их заранее прислать свои видеовопросы. Для «100 к 1» провели опрос сотрудников. А для «Устами младенцев» записали видео с детьми сотрудников Topsoe. То, как дети пытались объяснить профессиональные термины родителей, никого не оставили равнодушным. «Катализ-грелка для кота», - как тут догадаться, о чём идёт речь?

- Разработали стильный визуал, кастомные задние фоны для зума и упаковали каждую игру: например, волчок из «ЧГК» по-настоящему крутился и создавал иллюзию присутствия

- Собрали специальные боксы для сотрудников, чтобы на открытии мероприятия все участники вместе с топ-менеджерами компании могли приготовить коктейль Topsoe - так празднование Нового года официально стартовало. В процессе создания коктейля каждый топ-менеджер добавлял свой ингредиент в коктейль и поздравлял сотрудников.


ШАГ 3.

ЗАПУСК РАЗОГРЕВАЮЩИХ АКТИВНОСТЕЙ

- За месяц до празднования Нового года запустили телеграм-канал, в котором проводили первые онлайн-активности, опросы и подогревали интерес к празднованию


Шаг 4.

ПРОВЕДЕНИЕ МЕРОПРИЯТИЯ

- Мероприятие проводил профессиональный ведущий. Модераторы курировали работу команд в комнатах, а музыкальное сопровождение обеспечивал DJ.
- В общем зале играли в «100 к 1», в комнатах – в «Что? Где? Когда?» и другие игры. Узнали, в какие костюмы чаще всего наряжались сотрудники в детстве, что из угощений обязательно должно быть на столе у сотрудника Topsoe на Новый год и что сотрудник Topsoe будет делать первого января (для выборки ответов заранее провели мини-опрос среди сотрудников).
- Смотрели видео из поздравлений сотрудников и их детей (видео также записывали заранее и далее монтировали нарезкой из самых забавных ответов)
- Создавали новогоднее настроение: заранее предложили сотрудникам прислать свои желания Деду Морозу, и одно из них реализовали прямо в прямом эфире. В качестве Деда Мороза выступил CEO компании (но так ли это важно, когда речь идёт о волшебстве).
- В конце традиционно все вместе загадали желания, написали их на бумажках, подожгли и выпили вместе с бокалом шампанского (всё необходимое также было заботливо упаковано в боксе).

Результат

В онлайне царила просто феерическая атмосфера праздника. 80% сотрудников смогли подключиться и быть на празднике, 100% остались довольны форматом.

Онлайн помог впервые организовать присутствие сотрудников из всех уголков мира, в том числе тех, кто находился по работе в командировке на нефтеперерабатывающих заводах. И это вызвало самый большой фурор.

Вопрос, праздновать ли Новый год в следующем году в онлайне, если пандемия снова не позволит собраться лично, уже более не стоял. И 2022 год сотрудники Haldor Topsoe также встретили в дистанционном формате.