ПОДГОТОВКА МЕРОПРИЯТИЯ
- Собрали активности, в которых можно было участвовать всем вместе в общем зале, а также более кулуарно проходить задания мини-командами, чтобы каждый смог принять участие в праздновании.
- Выбрали самые любимые телепередачи: специальный зимний выпуск «Что? Где? Когда?», «Устами младенца», «100 к 1» и продумали, как включить сотрудников в подготовку. Так, для «ЧГК» попросили их заранее прислать свои видеовопросы. Для «100 к 1» провели опрос сотрудников. А для «Устами младенцев» записали видео с детьми сотрудников Topsoe. То, как дети пытались объяснить профессиональные термины родителей, никого не оставили равнодушным. «Катализ-грелка для кота», - как тут догадаться, о чём идёт речь?
- Разработали стильный визуал, кастомные задние фоны для зума и упаковали каждую игру: например, волчок из «ЧГК» по-настоящему крутился и создавал иллюзию присутствия
- Собрали специальные боксы для сотрудников, чтобы на открытии мероприятия все участники вместе с топ-менеджерами компании могли приготовить коктейль Topsoe - так празднование Нового года официально стартовало. В процессе создания коктейля каждый топ-менеджер добавлял свой ингредиент в коктейль и поздравлял сотрудников.