Клиент

Nedra Digital создает цифровые инженерные сервисы для управления разработкой, бурением и добычей — единство данных, инженерных расчетов и экономических моделей для принятия оптимальных и своевременных решений по всей цепочке Upstream.

Ситуация

Nedra Digital ежегодно проводит мероприятия по празднованию Нового года. Из-за того, что большая часть сотрудников компании работает удаленно мероприятия чаще всего, проводятся в онлайн формате. Многие онлайн механики и активности уже были использованы. Летом состоялась большая корпоративная вечеринка в очном формате по случаю празднования двухлетия компании, поэтому хотелось связать между собой Новый год и летнее мероприятие, добавить в концепцию тепла, уюта и ощущение близости всех сотрудников.

Задача

Разработать и провести такой формат празднования Нового года в онлайне, который будет отличаться от активностей прошлого года, а также создаст ощущение кулуарной закрытой вечеринки для своих.

Решение

Шаг 1.

РАЗРАБОТКА КОНЦЕПЦИИ ПРАЗДНИКА

Во время проведения летней вечеринки по случаю празднования Дня рождения компании выяснилось, что многие сотрудники Nedra Digital играют на музыкальных инструментах, поют и увлекаются музыкой. И поскольку музыка всех объединила возникла идея продолжить музыкальную тему и организовать в качестве новогодней вечеринки музыкальный онлайн квартирник. 


Шаг 2.

РАЗРАБОТКА АЙДЕНТИКИ МЕРОПРИЯТИЯ

Key visual мероприятия был разработан в минималистичном дизайне согласно фирменному стилю компании. В заданной стилистике были созданы заставка, фон для Zoom, приглашение на праздник.

Шаг 3.

РАЗРАБОТКА СЦЕНАРИЯ МЕРОПРИЯТИЯ И ЕГО ПРОВЕДЕНИЕ

Фестиваль проводился в прямом эфире. Ведущий находился в профессиональной студии, гости и приглашённые артисты подключались по Zoom. За музыкальное сопровождение отвечал DJ с больши́м опытом участия в онлайн-событиях.

Вместо традиционного поздравления от первого лица подведение итогов года открытие фестиваля было сделано в формате интервью с генеральным директором. Так нам удалось динамично, коротко и ярко рассказать об итогах года и планах на будущее.

Для удержания внимания в течение мероприятия участники могли собирать «пасхалки», самый внимательный участник был награждён призом.

Помимо предлагаемых активностей на протяжении фестиваля был открыт «Digital квартирник» — для тех, кто не хочет принимать активное участие в мероприятии, а хочет просто поболтать с коллегами и поздравить их, выпить и послушать музыку.

Результат

На мероприятии удалось создать ощущение закрытой вечеринки для своих. 70% сотрудников смогли подключиться и быть на празднике. Получили в комментариях массу положительных отзывов от участников. 

Удалось продлить музыкальную тему с летней вечеринки и объединить оба мероприятия. 

Использовали новые подходы к празднованию Нового года для компании.