Клиент

Nedra — это ИТ-компания, которая помогает цифровой трансформации в нефтегазовой индустрии России и мира. Компания разрабатывает и внедряет современные технологичные продукты, которые необходимы для автоматизации процессов в сферах геологоразведки, бурения, нефтедобычи и логистики. Цель Nedra — дать возможность компаниям строить бизнес-процессы на основе данных и AI-моделей.

Ситуация

В компании большинство сотрудников работает удалённо.

Принято решение провести новогоднее мероприятие в онлайн-формате, продолжительность - 3 часа.

Провайдер на проведение мероприятия был выбран за 3 недели до даты его проведения.

Аудитория: ИТ-специалисты и поддерживающие функции, 70% мужчины/ 30% девушки. Предполагаемая численность участников: 150-200 человек.

Задача

Разработать и провести корпоративное мероприятие в формате Новогоднего развлекательного фестиваля (онлайн). Фестиваль предполагает: тимбилдинговые активности в общем зале и другие активности разного формата по комнатам (6 комнат минимум).

Решение

Шаг 1.

РАЗРАБОТКА КОНЦЕПЦИИ И СЦЕНАРИЯ МЕРОПРИЯТИЯ DIGITAL NEW YEAR

В основе — микс из развлекательных активностей, информации об итогах года в лёгком формате и тимбилдинговых активностей, направленных на сплочение и знакомство разных команд друг с другом.

Мы предложили разноплановые активности, чтобы каждый мог найти для себя что-то интересное. Примеры активностей:


  • «Умники и умницы». Узнаем, насколько хорошо вы знаете известные изобретения и популярные новогодние традиции в интеллектуальной игре Квиз!
  • «В гостях у Копперфильда». Увидим магию, рождающуюся прямо в эфире, невероятные предсказания, визуальные эффекты, юмор и настоящие новогодние чудеса от виртуально-реального иллюзиониста (активность проводил профессиональный фокусник).
  • «Вечерняя гимнастика». Спортивный турнир для тех, кто хочет померяться не только интеллектом, но и выносливостью. Если вы знаете, что такое приседания, то вам точно сто́ит прийти и показать на что вы способны. Ну и, конечно же, забрать подарок.

Шаг 2.

РАЗРАБОТКА ФИРМЕННОГО СТИЛЯ МЕРОПРИЯТИЯ И ВСЕХ КОММУНИКАЦИЙ

Поскольку Nedra — это IT-компания, мы решили совместить в визуале ретрофотографии времён появления цифровых технологий, новогодние элементы и фирменный стиль компании. В результате материалы выглядели современно, свежо и вместе с тем уютно и мило. Дополнительно мы подготовили все коммуникации по мероприятию. Выбранный неформальный tone of voice соответствовал корпоративной культуре компании. Примеры материалов:

Шаг 3.

ПРОВЕДЕНИЕ МЕРОПРИЯТИЯ

Фестиваль проводился в прямом эфире. Ведущий находился в профессиональной студии, гости и приглашённые артисты подключались по Zoom. За музыкальное сопровождение отвечал DJ с больши́м опытом участия в онлайн-событиях.

Вместо традиционного поздравления от первого лица подведение итогов года открытие фестиваля было сделано в формате интервью с генеральным директором. Так нам удалось динамично, коротко и ярко рассказать об итогах года и планах на будущее.

Для удержания внимания в течение мероприятия участники могли собирать «пасхалки», самый внимательный участник был награждён призом.

Помимо предлагаемых активностей на протяжении фестиваля был открыт «Digital квартирник» — для тех, кто не хочет принимать активное участие в мероприятии, а хочет просто поболтать с коллегами и поздравить их, выпить и послушать музыку.

Результат

180

минут в прямом эфире

12

активностей в программе

120

участников мероприятия

21

День - общая продолжительность подготовки мероприятия

Отзыв о проекте