Российская вертикально-интегрированная нефтяная компания. Входит в ТОП-3 российских нефтяных компаний по объёмам добычи и переработки нефти, является одним из лидеров российской нефтяной индустрии по эффективности.
Одним из основных каналов информирования сотрудников на АЗС и производственных объектах России и СНГ была газета «Надёжный ориентир». Её выпуск пришлось приостановить во время борьбы с распространением коронавирусной инфекции. Так полноценная газета была преобразована в боевой листок на двух разворотах с периодичностью выпуска 2 раза в месяц для розницы, 1 раз в месяц для сервисов и СНГ.
Листовка продолжала выпускаться в старом формате с точки зрения вёрстки и содержания, но новый формат требовал концептуального изменения листовки как продукта.
Разработать новую концепцию листовки, включая визуальный стиль и подход к подготовке материалов, чтобы листовка стала работающим инструментом для повышения информированности о происходящем в компании у сотрудников, которые не имеют доступа к корпоративному порталу и другим коммуникационным каналам.
Дополнительные задачи:
В дальнейшем листовка должна была также способствовать решению следующих задач:
- Повышение лояльности и вовлечённости сотрудников.
- Трансляция официальной позиции компании относительно происходящих в компании изменений и формирование у сотрудников позитивного отношения к этим изменениям.
- Формирование гордости относительно своей компании и профессии у сотрудников.
- Формирование образцов поведения у сотрудников.
- Трансляция и продвижение корпоративных ценностей.
- Повышение эффективности персонала
- Формирование и продвижение бренда работодателя