Дирекция Региональных продаж компании «Газпром нефть» (сеть заправок и продажа топлива b2b).
Ситуация
В компании формируется роль HR как партнёра бизнеса, при этом не у всех сотрудников HR блока есть единое понимание относительно того, развитие каких компетенций в рамках своего функционального направления это требует.
В стадии подготовки и реализации находится большое количество проектов в сфере HR, при этом у сотрудников недостаточно осведомлены о проектах смежных подразделений.
У сотрудников разный понятийный аппарат и опыт работы, что усложняет коммуникации внутри функции.
Задача
Сформировать вовлекающую среду для сотрудников HR-функции, расширить понимание, кто такой современный HR, какие роли выполняет, какими компетенциями должен обладать, какие есть тренды/ инновации/ технологии в мире.
Альбина Гимаева
Руководитель проекта
Методист, эксперт в области корпоративной культуры, внутренних коммуникаций, оценки, адаптации и развития персонала, работы с комьюнити.
Обладает чувством прекрасного, поэтому все материалы Jobby не только качественные, но и стильные. Каждый проект прорабатывает максимально глубоко, результат — стабильно впечатляющий.
Решение
Шаг 1.
Разработка и проведение серии HR-мастерских с привлечением экспертов Jobby и внешних спикеров.
Шаг 2.
Чтобы системно охватить все важные для HR темы, логика мастерских выстраивается по сформированной в компании Employer Journey Map.
Шаг 3.
Каждая мастерская включает вводную информацию по теме мастерской (обзор трендов и лучших практик внутри компании и кейсов с рынка) + отработку на практике полученных знаний в формате мастер-класса, решения кейса или бизнес-игры.
Шаг 4.
Между мастерскими участники могут выполнить домашнее задание, которое позволит глубже погрузиться в тему (например, реализация инициатив, разработанных в рамках мастерской).
Результат
Проработаны сценарии для 3х пилотных мастерских с перечнем тем и экспертов, логикой выступлений, разными форматами подачи и закрепления информации.
Протестированы несколько форматов вовлечения аудитории в процесс обучения.
Получена положительная обратная связь от заказчика и участников, получены конструктивные предложения по части усиления концепции и программ мастерских для годовой программы.
Благодаря гибкости подхода при переходе компании на удаленный режим работы из-за пандемии COVID-19, годовая программа мастерских была оперативно переработана в серию прямых онлайн эфиров «Пока все дома. Стань эффективнее на удаленке» (реализуется в дистанционном формате и охватывает актуальные сейчас темы). Уже реализовано 5 выпусков, итого планируется провести не менее 13 программ.