«СберЛизинг» — лидер рынка российских лизинговых компаний, входит в топ-20 лизинговых компаний Европы.
В компании решили пересмотреть подход к системе внутренних коммуникаций, сделав ее более эффективной и помогающей бизнесу.
В «СберЛизинге» решили повысить качество и эффективность внутренних коммуникаций. Новая стратегия предполагает, что внутриком будет выполнять не только сервисную, но и стратегическую функцию, которая поможет достижению бизнес-целей компании.
Задачу по переработке системы внутренних коммуникаций поделили на этапы:
Проанализировать существующие каналы и определить необходимость в новых.
Провести исследования разных ЦА.
Описать идеологию внутренних коммуникаций в компании.
Разработать систему внутренних коммуникаций, включая матрицу коммуникаций, информационную политику, tone of voice, рубрикатор и т. д.
Подготовить медиаплан на год и детализировать его на ближайший квартал.
Сформированы единая стратегия, видение и принципы внутренних коммуникаций. По сути, основа, позволяющая сделать ВК одной из ключевых функций в компании, ориентированной на решение бизнес-задач.
Сформирована матрица каналов коммуникаций, выделены каналы обратной связи для каждой целевой аудитории. На нашем вебинаре мы подробно рассказываем, как это делать.
Описаны ключевые темы внутренних коммуникаций, темы распределены по рубрикатору.
Составлен годовой медиаплан, который был детализирован на ближайший квартал.