СберЛизинг — лидер рынка российских лизинговых компаний, входит в ТОП-20 лизинговых компаний Европы.
В компании развита система материальной мотивации, которая преимущественно направлена на сотрудников бизнес-подразделений. На них же приходится бо́льшая часть нематериальных активностей, направленных на вовлеченность. При этом мотивация поддерживающих подразделений не носит регулярного характера.
В целевом подразделении (группа сопровождения) есть дополнительная задача. У сотрудников меняется функционал, и необходимо с помощью методов нематериальной мотивации скорректировать поведение сотрудников на более клиентоориентированное, усилить коммуникативные компетенции и повысить вовлеченность.
Численность подразделения – 116 человек.
Повысить вовлеченность сотрудников поддерживающих подразделений в формирование и развитие клиентоориентированного подхода и взаимоотношений с клиентами компании. Поддержать командный дух и повысить мотивацию сотрудников.
94% пиковое значение вовлеченности в игру.
По мере погружения в игровую вселенную росла вовлеченность сотрудников на момент 1 миссии и 4 миссии рост с 69% в первой Миссии до 82%. Показатель вовлеченности отслеживается ежедневно, пиковое значение равно 94%. Ежедневно на страничку игре заходило 90% сотрудников, участвующих в игре (без учета сотрудников в отпуске или больничном).
Формирование культуры обратной связи.
За два месяца геймификации нам удалось зародить культуру обратной связи по направлениям сотрудник - сотрудник и сотрудник — руководитель. Участники учились благодарить за работу и помощь, делиться интересными кейсами, обмениваться опытом.
Рост управленческих компетенций.
Удалось сместить фокус внимания руководителей с «управления задачами» на «управление людьми» за счет активной работы с ними во время игры (личные рейтинги, обучение, дополнительные задания).
Улучшение клиентского сервиса.
Выросло число положительных отзывов, увеличилось число решений нестандартных кейсов.