Клиент

СберЛизинг — лидер рынка российских лизинговых компаний, входит в ТОП-20 лизинговых компаний Европы.

Ситуация

Новый год в компании — самый масштабный и ожидаемый корпоративный праздник. Его кульминация — награждение лучших команд по итогам уходящего года. С переходом в режим самоизоляции стало невозможно провести праздник в привычном формате.

Задача

Перенести праздник и награждение в онлайн-формат, добившись при этом максимальной вовлеченности сотрудников компании. Создать новую практику проведения мероприятий в онлайн-формате.

Решение

Шаг 1.

Провели исследование и выявили смыслообразующие ценности Нового года для сотрудников компании. На основании этих данных было принято решение разработать сценарий с отсылками к традициям семейного праздника.

Шаг 2.

Придумали интерактивный сценарий. Мы остановились на гибридном формате мероприятия: часть праздника проходила онлайн в прямом эфире, а часть материалов, например, награждение команд, мы сняли заранее и использовали как видео-включения. Это позволило разнообразить эфир, поделиться энергией и эмоциями, которые испытывают команды при награждении, разнообразить шоу.

Шаг 3.

Создали визуальную концепцию и айдентику мероприятия. Разработали онлайн-площадку мероприятия.

Шаг 4.

Разработали коммуникативную стратегию и механику вовлечения сотрудников.

Шаг 5.

Мы заранее задействовали сотрудников в интерактивах: попросили поделиться новогодними историями, отправить личную новогоднюю игрушку для украшения главной елки компании, снять видео поздравление, устроили конкурс новогодних костюмов. Это способствовало вовлеченности участников.

Шаг 6.

Провели съемки видео включений: награждения команд, видеопоздравления топ-менеджеров, кулинарного шоу, интерактивных заставок — всего, что необходимо для качественного эфира.

Шаг 7.

Обеспечили техническую сторону реализации прямого эфира: выход в одновременный эфир всех сотрудников, возможность подключения зрителей с любого устройства.

Результат

Нам удалось провести корпоративный Новый год в современном формате, сохранив при этом ощущение семейного традиционного праздника. 30% мероприятия прошло в прямом эфире — сотрудники играли в тематический квиз, с помощью которого подводили итоги года, игру «Сто к одному», гадали по книгам, зачитывали поздравления. 70% прошло в формате телепередачи. Для каждого видео блока мы разработали интерактивную онлайн-привязку, игру со зрителями. Гибридный формат позволил подогревать интерес участников на протяжении всего мероприятия. В празднике одновременно приняли участие 937 уникальных зрителей, т.е. 73% сотрудников присоединились к эфиру (численность компании 1 300 человек). А общее число просмотров за полтора месяца составило 4 678. Продолжительность мероприятия —2,5 часа.