ПРЕДПРОДАКШЕН
Работа над проектом началась с подготовки сценария. Мы тщательно пробрифовали коллег из «Иннотех» по целям, тезисам, метрикам успеха и стали креативить над концептом ролика. То, что мы будем снимать настоящих новых сотрудников, было очевидно, но как сделать так, чтобы это было интересно смотреть и в полной мере отражало культуру компании — вот над чем мы бились в ходе мозговых штурмов.
Мы решили определить ключевые месседжи (о чём важно рассказать в ролике), найти главных героев, провести с ними интервью и на основе полученных ответов написать сценарий. Предполагалось, что сниматься в кадре будут непрофессиональные актёры, поэтому мы выбрали концепт, как пять героев показывают день из своей жизни, и всё это объединено одной озвучкой.
Вот примеры вопросов, которые мы задали сотрудникам для создания сценария:
— Почему ты работаешь в IT-компании? Что для тебя твоя работа?
— Твое первое впечатление об «Иннотех»?
— Что из программы адаптации ты уже успел сделать, а что ещё впереди? Что из этого тебя больше всего впечатлило?
— С кем уже успел подружиться? Как быстро ты получил железо и доступы?
— Работая удалённо, что тебе помогает понимать, что ты в команде? Какие есть сложности в работе удалёнщика?
— Опиши себя через год работы в «Иннотех». Какой ты?
— Что бы ты посоветовал таким же новичкам, как и ты?
— Чем любишь заниматься в свободное время?
— Тебе когда-нибудь говорили, на какую знаменитость ты похож?
— Кем ты хотел стать, когда вырастешь?
— Какая у тебя мечта?