Клиент

Группа «Иннотех» — это современная высокотехнологичная быстроразвивающаяся IT-компания. С 2020 года разрабатывает инновационные решения для цифровизации бизнеса.

Ситуация

Компания создана в 2020 году. Чуть более чем за год компания выросла до 5000 сотрудников с офисами в нескольких городах России.

Ввиду появления компании в период пандемии COVID-19 все сотрудники изначально оформлялись на дистанционную работу и в большей мере знают другу друга только в рамках своего стрима.

Также из-за удаленного формата работы сотрудники вовлечены в собственные проекты, но не всегда видят общую картину достижений.

Корпоративная культура находится в стадии непрерывного формирования.

Задача

Разработать и провести онлайн мероприятие для сотрудников, работающих в компании больше года, подчеркнуть роль каждого сотрудника, сформировать чувство гордости и сопричастности к достижениям компании и мотивировать на дальнейшую работу.

Решение

Шаг 1.

Предложено несколько форматов мероприятия, выбран 1 - онлайн-турнир по квизу. Формат интеллектуальной викторины по событиям прошедшего года позволяет в легкой ненавязчивой форме поговорить об успехах компании, а деление на небольшие команды создает среду для успешного нетворкинга удаленных сотрудников.

Шаг 2.

На базе анализа деятельности и этапов развития компании разработан сценарий мероприятия. Квиз проходит в 7 раундов, в ходе которых участники отвечают на вопросы о компании, отгадывают кадры из культовых фильмов, проходят блиц-опрос в формате собеседования в Google.

Шаг 3.

В вопросах викторины изначально закодирована позитивная оценка достижений компании. Веселый, легкий подход к проведению квиза позволяет обсуждать успехи в формате дружеской беседы. При этом о прогрессе компании рассказывают сами сотрудники, что повышает ценность информации и доверие к ней.

Шаг 4.

Согласно предложенной механике участники делятся на команды, за каждой из которых закреплена игровая комната и ее модератор. Команда модераторов сформирована из сотрудников компании.

Шаг 5.

Обучено 14 модераторов, задача которых создавать непринужденную атмосферу в игровой комнате, знакомить коллег между собой, в равной степени вовлекать в обсуждение всех участников.

Шаг 6.

Разработан яркий красочный визуал и айдентика мероприятия, общие фоны комнат участников создавали впечатление оффлайн присутствия.

Результат

Менее чем за три недели подготовлено и проведено мероприятие с большой проходимостью сотрудников. Благодаря кастомизированному контенту мы добились высокой вовлечённости участников, а разработанный визуал, например, фоны для Zoom, сотрудники продолжают использовать во время рабочих встреч.

Выбранный формат мероприятия легко масштабируется, в дальнейшем на базе готового сценария HR специалисты компании смогут самостоятельно провести викторину для любого числа участников. 

Заложен фундамент мотивационной программы для сотрудников, проработавших более одного года. 

Отзыв о проекте