Хоккейный клуб «Авангард» из Омска — один из самых популярных клубов в России. Двукратный чемпион РСФСР, двукратный чемпион России и обладатель Кубка Гагарина 2021 года — самой ценной награды в Континентальной хоккейной лиге.
«Авангард» — клуб, в последние годы усиливший работу с собственным брендом. Чемпионский статус подчеркнул необходимость этой работы. И команда, и клуб, и детская Академия клуба становятся популярнее и привлекают очень много внимания.
Для развития бренда менеджмент внёс изменения:
Новые цели и стратегия.
Внимание теперь сосредоточено не только на спортивных результатах, но и на других стратегических целях. «Авангард» должен быть известен как успехами на ледовой площадке, так и сильным брендом, цифровой трансформацией, самоокупаемостью и высокими посещаемостью и доходностью.
Смена руководства.
После смены стратегии нужно было усилить команду менеджерами из разных индустрий. Они принесли в клуб успешные практики из современных компаний. Например, запрос на формирование корпоративных ценностей клуба.
Объединение сотрудников.
Клуб стремится объединить сотрудников, чтобы создать единую команду, готовую к достижению амбициозных целей. В команде есть как те, кто работал в клубе более 10 лет, так и новые члены. И руководство хочет, чтобы все разделяли общие цели и были готовы к изменениям.
Разработать корпоративные ценности, которые бы полностью согласовывались с новой стратегией. Важно, чтобы их могли понять и принять как можно большее количество сотрудников: как опытных, так и новичков.
Вместе с клубом мы разработали ценности с атрибутами и индикаторами для ХК «Авангард» и Академии.
Топ-менеджмент клуба сформулированные ценности принял, и основанная на них культура «Авангарда» стала опорой в достижении стратегических задач клуба.
Главное, что разработанные ценности откликаются у сотрудников. Даже опытные работники, посвятившие клубу больше 12 лет, благодарили за работу и признавали, что такие перемены клубу нужны.
Реализован уникальный для КХЛ проект — подобным образом пока не обновлялся ни один клуб лиги.
Более подробно о том, что такое корпоративные ценности, какими они бывают и как работают, вы узнаете в нашем вебинаре «Ценности, которые работают и вдохновляют. Часть 1».