Клиент

Российская вертикально-интегрированная нефтяная компания. Входит в ТОП-3 российских нефтяных компаний по объёмам добычи и переработки нефти, является одним из лидеров российской нефтяной индустрии по эффективности

Ситуация

Компания ежегодно проводит кейс-чемпионат – соревнование для студентов, по итогам которого победители получают предложение об оплачиваемой стажировке в компании или дочерних предприятиях. 

Ранее информация о конкурсе распространялась преимущественно через дружественные вузы. Этого было достаточно для набора участников, поскольку конкурс осуществлялся только по 1—2 узко профильным направлениям.

В 2021 году число направлений для возможной стажировки расширилось до 9, по большинству из которых не было контакта с вузами.

Необходимо было привлечь студентов из следующих городов: Москва, Санкт-Петербург, Омск, Томск, Иркутск, Новосибирск, Екатеринбург, Красноярск, Тюмень. Возможно было участие студентов из других городов. 

Компания не была готова активно использовать нестандартные каналы продвижения. Бюджет на продвижение минимальный. 

Задача

Разработать и реализовать кампанию по привлечению студентов для участия в кейс-чемпионате. Привлечь 1 тыс. участников (в 2 раза больше нежели в 2020 г.) 

Решение

Шаг 1.

Провели исследование участников предыдущих кейс-чемпионатов, выяснили, что мотивирует целевых для компании студентов участвовать в подобных, через какие каналы они узнают о них информацию, какое представление есть о компании Газпром нефть и т.д. 

Шаг 2.

На основании проведенного исследования сформировали креативную концепцию GPN CUP. Основная идея – развенчание мифов относительно работы в «Газпром нефти», которые есть у студентов силами тех же студентов, которые уже стали победителями чемпионата и сейчас работают в ГПН.

Шаг 3.

Разработали визуальную концепцию 

Шаг 4.

Разработали и реализовали кампанию по привлечению студентов для участия в конкурсе. Список активаций включал:

  • продвижение через профильные вузы;
  • проведение 2-х Open day в онлайн-формате, когда профильные руководители и участники предыдущих потоков встречались со студентами, рассказывали о компании и отвечали на их вопросы;
  • публикации в профильных телеграм-каналах;
  • размещение POS-материалов в местах, где проводят время студенты (антикафе и бесплатное печенье с QR-кодом, ведущим на страницу чемпионата);
  • размещение брендированной стойки в вузах и информирование студентов о предстоящем кейс-чемпионате;
  • публикации в социальных сетях компании;
  • внутренние рассылки в формате «Приведи друга»;
  • создание ролика, анонсирующего GPN CUP.


Общая продолжительность разработки и реализации проекта составила 6 недель (включая создание креативной и визуальной концепций, разработку, съемку и монтаж ролика, разработку и реализацию кампании по продвижению GPN CUP).


Результат

3,5 недели

активной промо-кампании

1015 заявок

получено от участников. В 2 раза больше, чем в 2020 г.

89 решений

с глубокой проработкой получено от участников

25 студентов

получили предложение пройти стажировку в компании. В 4 раза больше, чем в 2020г.

5 студентов

получили предложение пройти стажировку в хоккейном клубе «Авангард»

5 студентов

были рекомендованы на прохождение стажировки в дочерних предприятиях