Nexign, один из лидеров на международном рынке создания и внедрения биллинговых систем для крупнейших телеком-операторов России и мира.
В компании кардинально изменилась стратегия, это повлияло на корпоративную культуру и скорректировало ценности.
Активное продвижение обновленных ценностей шло уже больше года, но нужны были новые инструменты, чтобы показать, как они проявляются в деятельности сотрудников, и создать ролевые модели поведения по ценностям.
Сформировать ролевые модели поведения для развития корпоративной культуры, поддерживающей новую стратегию компании. Для этого было решено создать и развить комьюнити амбассадоров ценностей Nexign.
Идея сообщества была в том, чтобы донести до сотрудников важность и необходимость изменений не через топ-менеджмент, а через коллег, что снизит градус недоверия. А также создать сообщество сотрудников, действующих по ценностям, — своего рода «место силы» для наиболее активных и лояльных сотрудников компании. И укрепить бренд работодателя компании, продвигая корпоративные ценности внутри и публично.