ВЫБОР ФОРМАТА
Ключевой задачей стал поиск ответа на вопрос: какой формат оценки позволит качественно оценить поведение по ценностям у 50 человек единовременно, вне зависимости от типа личности сотрудника, будь то разработчик-интроверт или активный рекрутер; как моментально погрузить участников в происходящее и помочь раскрыться каждому?
Так родилась идея игрового формата оценки, который взял самое лучшее из классического ассессмента и корпоративного ивента. Участники попали в визуально яркое пространство в метафоре «Алисы в стране чудес» (произведение, любое многими сотрудниками ИТ). Приглашение им прислал Белый кролик, который ждал всех на входе вместе с пряниками Eat me, помещение было украшено игральными картами, огромными цветами и шахматной плиткой, а сам ассессмент вели Красная Королева и Безумный шляпник.
Благодаря такому погружению удалось решить сразу несколько задач:
- обновлённая культура компании требовала новых форматов взаимодействия с сотрудниками, все уже устали от традиционных ассессементов;
- участники с первых минут чувствовали себя комфортно и вели себя по-настоящему;
- такой подход позволил существенно сэкономить расходы на проведение оценки за счёт увеличения пропускной способности ассессмента: вместо 16 человек удалось одновременно оценить до 50 участников.