Клиент

Nexign – ведущий поставщик систем поддержки бизнеса (Business Support System) и платформ интернета вещей (Internet of Things) для операторов связи.

Ситуация

В компании сменился собственник и произошли другие существенные изменения, что вызывает беспокойство сотрудников компании.

Необходимо сформировать единый контекст у сотрудников, что с компанией все в порядке, есть четкая стратегия, как пойдет дальнейшее развитие и что никаких революционных изменений не предвидится.

Задача

Провести Kick off на 250 человек сотрудников уровня топ и мидл, для формирования единого позитивного контекста относительно происходящих изменений.

Решение

Шаг 1.

Разбить мероприятие на 3 части.

Шаг 2.

Выступления нового собственника и топ-менеджмента с продолжительной сессий вопросов-ответов (чтобы снизить градус неопределенности сотрудников).

Шаг 3.

Воркшоп для вовлечения в проработке важных для компании решений.

Шаг 4.

Награждение лучших сотрудников, совмещенное с праздничным фуршетом.

Результат

На мероприятии присутствовало очно 250 человек, еще 700 посмотрело трансляцию в прямом эфире в ZOOM. Таим образом более 50% сотрудников компании слышали информацию «из первых уст». Это позволило сформировать в команде единый контекст, без интерпретаций и толкований.

Сотрудники позитивно воспринимают нового собственника и предстоящие изменения.

Сотрудники получили ответы на интересующие вопросы из первых уст.

Принято решение о ежегодном проведении корпоративной конференции подобном формате.

Награждение лучших сотрудников проводилось впервые, было положительно оценено и также, стало регулярным.