«Газпромбанк» входит в тройку крупнейших банков России. С 2018 года в банке проходит трансформация с фокусом на развитие розничного бизнеса: банк строит цифровую организацию и внедряет самые передовые технологические решения.
Командная сессия проводилась для команды Управления продвижения бренда работодателя, внутренних коммуникаций и корпоративной культуры. В команде, в основном, копирайтеры и проджект-менеджеры. В зоне ответственности — медиасопровождение, продвижение ценностей, эко и волонтерская повестка, спортивные, творческие и интеллектуальные проекты для сотрудников, активации по продвижению бренда работодателя для внешней аудитории.
Команда построила функцию в банке с нуля, кратно выросла за последние годы, разделилась на два отдела, взяла ряд профессиональных премий. Настал момент выдохнуть, посмотреть на реализуемые проекты со стороны, проанализировать и наметить пути развития.
Провести командную сессию — формат, который закрывает сразу несколько задач. Основные:
- Подвести итоги за год
- Составить планы на следующий
- Сплотить команду
- Обменяться знаниями и создать единое информационное поле
- Повысить мотивацию сотрудников
Основное отличие командной сессии от регулярных встреч и звонков — возможность проанализировать результаты работы сразу по всем проектам команды.
За один день мы: