Клиент

Nexign, ведущий мировой провайдер биллинга (BSS) для телеком-операторов.

Ситуация

В подразделение, которое отвечает за работу с одним из ключевых клиентов компании – «Ростелеком», пришел новый руководитель.

Принято решение о кардинальном изменении организационной структуры, бизнес-процессов. В том числе меняются команды, руководители и т.д.

У нового руководителя есть запрос на улучшение коммуникаций между подразделениями, входящими в департамент.

Задача

За 2 недели организовать 1-дневную корпоративную конференцию на 150 человек.

Рассказать сотрудникам о планируемых изменениях, снять обратную связь, ответить на вопросы.

Провести игру, которая бы показала, как правильно настроенный бизнес-процесс кратно увеличивает эффективность.

Решение

Шаг 1.

Рассадка по отделам согласно новой организационной структуре, чтобы коллеги начали обсуждать изменения уже в новых командах.

Шаг 2.

Индивидуальное и командное осмысление изменений, совместная генерация вопросов к спикерам.

Шаг 3.

Плотная работа с заказчиком по подготовке мероприятия: детальная проработка механики модерации и бизнес-квеста.

Шаг 4.

Соответствие предложенного бизнес-квеста поставленной задаче и бизнес-контексту.

Результат

138 участников конференции узнали о планируемых изменениях и получили ответы на свои вопросы.

Сотрудники поработали и поиграли в новых командах, узнали коллег в бизнес и неформальной среде.

Сотрудники через игру на себе почувствовали, насколько грамотно настроенные бизнес-процессы могут влиять на результат и связали игру с планируемыми изменениями в бизнесе.

Получена позитивная обратная связь от заказчиков и от участников.