Клиент

Piterra, один из ведущих игроков на российском рынке интерьерной продукции класса премиум.

Ситуация

Компания реализует продукцию не только через свои розничные салоны, но и через дилерскую сеть, в которой представлены товары других брендов.

Низкий уровень знаний у некоторых дилеров ассортимента компании.

На дилеров нет прямого/ директивного влияния с целью увеличения продаж по основным товарным группам и каталогам компании Piterra.

Задача

Повышение уровня знаний у дилеров ассортимента компании и его особенностей.

Повышение уровня знаний у дилеров ассортимента компании и его особенностей.

Увеличение продаж по основным товарным группа и образцам (каталогам).

Решение

Шаг 1.

Разделить двухдневную программу на 2 части: обучающую и обучающе-игровую.

Шаг 2.

1-ый день – обучение технологиям продвинутых продаж на основе ассортимента компании. Участники получили и отработали новые навыки, которые помогут применять на работе для увеличения продаж.

Шаг 3.

2-ой день – разработка и проведение квеста на площадке одного из крупнейших салонов компании. Каждая станция посвящена тому или иному направлению продукции компании, например, обои различных стилей, лепнина, текстиль. Цель – знакомство с ассортиментом компании через игру. Участники получили возможность вживую поработать с реализуемыми Piterra материалами.

Результат

50% дилеров улучшили продажи, обучили своих продавцов и некоторые провели подобные мероприятия.

Получена положительная обратная связь от заказчиков и от участников.

Многочисленные запросы на учебные материалы по окончанию мероприятия.