Piterra, один из ведущих игроков на российском рынке интерьерной продукции класса премиум.
Ситуация
Компания реализует продукцию не только через свои розничные салоны, но и через дилерскую сеть, в которой представлены товары других брендов.
Низкий уровень знаний у некоторых дилеров ассортимента компании.
На дилеров нет прямого/ директивного влияния с целью увеличения продаж по основным товарным группам и каталогам компании Piterra.
Задача
Повышение уровня знаний у дилеров ассортимента компании и его особенностей.
Повышение уровня знаний у дилеров ассортимента компании и его особенностей.
Увеличение продаж по основным товарным группа и образцам (каталогам).
Марина Федорович
Руководитель проекта
Специализируется на проектах в области корпоративной культуры, управления вовлеченностью, оценки и развития команд. Самый системный и организованный сотрудник Jobby.
Сертифицированный архитектор сессий и фасилитатор, медиатор и коуч.
Решение
Шаг 1.
Разделить двухдневную программу на 2 части: обучающую и обучающе-игровую.
Шаг 2.
1-ый день – обучение технологиям продвинутых продаж на основе ассортимента компании. Участники получили и отработали новые навыки, которые помогут применять на работе для увеличения продаж.
Шаг 3.
2-ой день – разработка и проведение квеста на площадке одного из крупнейших салонов компании. Каждая станция посвящена тому или иному направлению продукции компании, например, обои различных стилей, лепнина, текстиль. Цель – знакомство с ассортиментом компании через игру. Участники получили возможность вживую поработать с реализуемыми Piterra материалами.
Результат
50% дилеров улучшили продажи, обучили своих продавцов и некоторые провели подобные мероприятия.
Получена положительная обратная связь от заказчиков и от участников.
Многочисленные запросы на учебные материалы по окончанию мероприятия.