СБЕР ЕАПТЕКА – одна из крупнейших интернет-аптек в России*. Меняет индустрию, чтобы сделать здоровье доступным для всех. Сейчас компания работает по всей России от Калининграда до Владивостока. Собственная сеть аптек-хабов превышает 100, а сеть пунктов самовывоза – 8000.
В конце 2021 г. были приняты стратегические цели компании, согласно которым планировалось существенное развитие сети точек выдачи интернет-заказов. Большую роль в достижении этих целей должен был сыграть Департамент партнёрств.
В рамках 2-дневной сессии сформировать единое ви́дение работы Департамента партнёрства, сплотить команду и вдохновить на достижение новых целей, а также обучить навыкам, необходимым для достижения поставленных перед подразделением целей. Численность команды - 13 человек.
Проведено первое подобное мероприятие для данного подразделения, по итогам обратной связи 100% участников сказали, что они хотят в дальнейшем участвовать в подобных развивающих мероприятиях.
Сотрудники узнали цели подразделения и проработали планы по их достижению. Свою веру в достижение поставленных амбициозных целей участники оценили на 8,7 баллов из 10 (когда цели были первоначально озвучены, реакция была очень осторожная).
Проведено обучение по развитию навыков переговоров и эффективной коммуникации. Каждый участник взял на себя обязательство со следующего дня начать применять хотя бы 1 технику, в том числе: “тщательнее готовиться к переговорам”, “составлять детальный план встречи”, применять техники работы с возражениями”, “применять знания типологии DISC”.
В результате собранной заказчиком обратной связи участники особенно отметили пользу следующих составляющих сессии: обучающий блок по подготовке к переговорам, бизнес-игра “Дела семейные”, работа над драйверами и блокерами команды.