Клиент

InvestFuture – digital-media, одно из крупнейших СМИ России для частных инвесторов. Последние новости экономики, аналитика финансовых рынков, обзоры ситуации в экономике и корпоративных финансах. EdTech платформа, детские образовательные проекты и одно из крупнейших community по теме финансов и инвестиций.

Ситуация

Компания активно развивалась и к 2021 г. стала полноценным медиа с бесплатными и платными продуктами в портфеле. Ежемесячная аудитория InvestFuture более 900 000 пользователей. В начале 2022 г. фаундеры поставили амбициозную цель - за год обеспечить рост оборота более чем в 5 раз. Для достижения цели была собрана профессиональная команда. Но требовалась смена траектории роста.

Задача

Провести 2-дневную стратегическую сессию с ключевыми сотрудниками (25–30 человек) по выработке ви́дения компании на 1 и 3 года, разработке стратегии достижения целевых показателей и детализированного роадмэп. Сплотить команду и вдохновить её на достижение новых целей.

Решение

Шаг 1.

Определены цели и задачи сессии.

Шаг 2.

Разработана и реализована механика сессии, которая включала:

  • презентацию фаундеров;
  • работу по стратегической воронке (анализ макросреды, SWOT-анализ, определение ключевой компетенции, выработку ви́дения организации и постановку стратегических целей);
  • определение показателей успеха;
  • разработку роадмэп по достижению целей;
  • формирование плана проектов внутренних изменений, которые необходимы, чтобы компания была способна выполнить поставленные задачи и достичь ви́дения;
  • бизнес-игру на сплочение команды.

Результат

Сотрудники приняли цель фаундеров по обороту и разработали стратегию её достижения.

Разработана стратегия производства и продвижения платных продуктов, локомотивом которых выбрана подписка IF+.

В рамках сессии были проанализированы риски (в том числе геополитический), которые реализовались, но компания уже была к этому готова. 

По обратной связи от участников, благодаря мероприятию они поняли, куда идёт компания, как достигать поставленных целей и на чём сто́ит сфокусироваться каждому подразделению. Также из-за удаленного формата работы для многих это была первая очная встреча, на которой сотрудники IF лучше узнали друг друга и сплотились вокруг общего ви́дения компании.

Отзыв о проекте