Клиент

«Недра» (Nedra)Новые Цифровые Ресурсы Промышленных Активов. Совместное предприятие Nexign – Газпром нефть.

Ситуация

Компания на момент запроса существовала уже 1,5 года и её штат сотрудников составлял более 150 человек. Топ-менеджерам необходимо было нарисовать функциональную карту компании и определить, где начинается одна функция и заканчивается другая, где есть пересечения и зависимость друг от друга.

Определить производственную ёмкость функций. Понять, что необходимо делать, какие понадобятся ресурсы (люди, проекты, деньги), чтобы нарастить мощности компании за год в определённое количество раз.

Задача

Провести выездную однодневную стратегическую сессию для топ-менеджеров компании, в рамках которой они смогут нарисовать функциональную карту компании и определить производственную ёмкость функций.

Решение

Шаг 1.

Определили основные цели, которых хотелось достигнуть по итогам мероприятия.

Шаг 2.

Подготовили сценарий встречи, который состоял из следующих этапов:

  • открытие встречи, сбор ожиданий от участников
  • определение выполняемых задач, зависимости и ожидания друг от друга
  • формирование единой картины «Что функция делает» - «Что от неё ожидают» - «Что важно учитывать в работе» - «Не стыковки по ожиданиям» и проработка каждого аспекта.
  • формирование понимания, как нарастить мощности компании за год в определённое количество раз
  • симуляция процесса по наращиванию мощностей и проверка на прочность через «а что если?» через решение различных кейсов для проверки понимания, как должны действовать функции, если произойдёт какая-то ситуация, например, есть сотрудники, но нет проектов.

Результат

По итогам стратегической сессии все поставленные цели были достигнуты.

Участники высоко оценили наполнение и механику мероприятия.

В результате обсудили и решили 48 запросов подразделений друг к другу.