«Недра» (Nedra)Новые Цифровые Ресурсы Промышленных Активов. Совместное предприятие Nexign – Газпром нефть.
Ситуация
Произошёл перевод сотрудников в новое юридическое лицо, и у них возникла некоторая напряжённость относительно перевода, целей компании, её видения.
Не всем сотрудникам понятно, какие подразделения работают в компании, и кто они, мои коллеги.
Штат около 100 человек.
Задача
Провести communication day сразу после перевода, чтобы снять опасения сотрудников и рассказать что изменится, а что нет с переходом в новое юридическое лицо, сфокусировать на целях и задачах компании, познакомить сотрудников друг с другом.
Марина Федорович
Руководитель проекта
Специализируется на проектах в области корпоративной культуры, управления вовлеченностью, оценки и развития команд. Самый системный и организованный сотрудник Jobby.
Сертифицированный архитектор сессий и фасилитатор, медиатор и коуч.
Решение
Шаг 1.
Сформировали сценарий мероприятия продолжительностью 2 часа и состоящего из 3 частей: про цели и задачи компании, знакомство сотрудников и яркое завершение.
Шаг 2.
Мы разработали игру Quiz. Включили туда вопросы про то, что было важно донести и запустили онлайн викторину на 100 человек в прямом эфире. После того, как игра закончилась, и мы наградили победителей, ТОП-руководители по очереди прокомментировали каждый вопрос. Например, почему компания планирует выйти на внешний рынок именно в следующем году, а не сейчас, и что для этого делается.
Шаг 3.
Чтобы познакомить сотрудников друг с другом, мы подготовили видеовизитки по каждую группу их глазами и глазами коллег. Мы заранее встречались с каждой командой (в Zoom) и задавали им разные вопросы, серьёзные и не очень, про их работу и работу коллег. Далее записали ответы на видео и смонтировали 11 видеороликов – визиток про все подразделения и команды. А на самом мероприятии показали их, разбавляя комментариями от ТОП-руководителей про каждую группу, отмечая стареньких сотрудников и их достижения.