Клиент

«Недра» (Nedra)Новые Цифровые Ресурсы Промышленных Активов. Совместное предприятие Nexign – Газпром нефть.

Ситуация

Произошёл перевод сотрудников в новое юридическое лицо, и у них возникла некоторая напряжённость относительно перевода, целей компании, её видения.

Не всем сотрудникам понятно, какие подразделения работают в компании, и кто они, мои коллеги.

Штат около 100 человек.

Задача

Провести communication day сразу после перевода, чтобы снять опасения сотрудников и рассказать что изменится, а что нет с переходом в новое юридическое лицо, сфокусировать на целях и задачах компании, познакомить сотрудников друг с другом.

Решение

Шаг 1.

Сформировали сценарий мероприятия продолжительностью 2 часа и состоящего из 3 частей: про цели и задачи компании, знакомство сотрудников и яркое завершение.

Шаг 2.

Мы разработали игру Quiz. Включили туда вопросы про то, что было важно донести и запустили онлайн викторину на 100 человек в прямом эфире. После того, как игра закончилась, и мы наградили победителей, ТОП-руководители по очереди прокомментировали каждый вопрос. Например, почему компания планирует выйти на внешний рынок именно в следующем году, а не сейчас, и что для этого делается.

Шаг 3.

Чтобы познакомить сотрудников друг с другом, мы подготовили видеовизитки по каждую группу их глазами и глазами коллег. Мы заранее встречались с каждой командой (в Zoom) и задавали им разные вопросы, серьёзные и не очень, про их работу и работу коллег. Далее записали ответы на видео и смонтировали 11 видеороликов – визиток про все подразделения и команды. А на самом мероприятии показали их, разбавляя комментариями от ТОП-руководителей про каждую группу, отмечая стареньких сотрудников и их достижения.