Клиент

Хоккейный клуб «Авангард», обладатель кубка Гагарина в сезоне 2020/2021 (высшая спортивная награда Континентальной хоккейной лиги).

Ситуация

Перед клубом стоят амбициозные стратегические цели, необходимо, чтобы корпоративная культура и ценности способствовали их достижению.

Стратегические цели клуба неизвестны большинству сотрудников.

У Авангарда нет сформулированных миссии и ценностей, клуб ранее не проводил исследование корпоративной культуры.

Задача

Определить особенности сложившейся корпоративной культуры в ХК Авангард и детской Хоккейной Академии «Авангард» в соответствии со спиральной динамикой и соотнести их со стратегическими целями клуба.

Решение

Шаг 1.

Разделить всех сотрудников на 3 категории: ключевые руководители и лидеры мнений, спортивный блок, сотрудники бизнес-подразделений.

Шаг 2.

Провести анализ текущей культуры в следующих разрезах: атмосфера в клубе, понимание целей клуба и отношение к ним, драйверы и барьеры в работе, воспринимаемые ценности клуба, портрет сотрудника, взаимодействие в клубе, стиль руководства, каналы коммуникаций.

Шаг 3.

Проанализировать эти аспекты путем проведения глубинных интервью с топ-менеджментом и лидерами мнений (9 шт.), фокус-групп с сотрудниками и воспитанниками академии (14 шт. по 10-15 человек в каждой).

Шаг 4.

Изучить лучшие практики в области работы с корпоративными ценностями в спортивной индустрии. Все выводы и гипотезы по итогам исследования проверить путем проведения онлайн опроса всех сотрудников клуба и воспитанников Академии.

Результат

Корпоративная культура клуба проанализирована в указанных разрезах по каждой ЦА. Итого в исследовании приняло участие 160 человек (30% от общей численности), что соответствует 85% надежности полученных данных.

Определен уровень корпоративной культуры клуба по спиральной динамике. Выявлены несоответствия между ожиданиями сотрудников и текущим уровнем и ключевые зоны развития.

Проанализированы бенчмарки – корпоративные ценности международных и российских спортивных клубов.

Создана твердая основа для дальнейшей работы над формулированием корпоративных ценностей и развитием корпоративной культуры клуба.

Отзыв о проекте