Клиент

Olta travel, один из лидеров на рынке въездного туризма в России.

Ситуация

В компании в силу различных причин (уход в декрет, увольнении, внутренняя ротация) отдел развития бизнеса оказался полностью без сотрудников, отдел по работе с клиентами был укомплектован на 40%.

Часть текущих сотрудников были не эффективны, но компания не могла с ними попрощаться в силу нехватки кадров.

Компания предлагает средний по рынку доход, при этом требования к кандидатам выше среднего – необходимо знание минимум 2-х иностранных языков (английский + французский/испанский) на разговорном уровне.

Поскольку компания небольшая, профессионального HR в компании не было, а подбор своими силами не обеспечивал компанию сотрудниками с требуемыми компетенциями.

Задача

За короткий период команда укомплектована на 100%, новые сотрудники знают продукт, бизнес-процессы компании, соответствуют ее культуре и показывают результаты не ниже средних показателей опытных коллег.

Решение

Шаг 1.

Составление детального профиля должности с указанием необходимых hard и soft компетенций для всех вакантных должностей.

Шаг 2.

Отбор кандидатов согласно профилю в несколько этапов: интервью с агентством, домашнее задание, интервью с генеральным директором, тестирование по DISC.

Шаг 3.

Разработка глубокой программы интеграции команды с упором на знание продукта, бизнес-процессов и культуры компании.

Шаг 4.

Вовлечение в проведение обучения «стареньких» сотрудников.

Шаг 5.

Вывод всех кандидатов единовременно.

Шаг 6.

Проведение серии обучающих мероприятий для всей команды для сплочения стареньких сотрудников и новичков.

Шаг 7.

Курирование реализации программы интеграции. Подведение итогов испытательного срока совместно с Заказчиком.

Результат

За 1 месяц было отсмотрено 60 резюме, проведено 25 первичных интервью, проведено 15 финальных интервью с руководителем, 6 кандидатов получили и приняли предложение о работе в компании. Дата выхода – 10 декабря 2018 г.

Проведено 20 обучающих мероприятий, 17 из которых – силами сотрудников компании.

В первый месяц работы сотрудники начали активно работать с клиентами, в том числе самостоятельно на международных выставках.

Из новеньких сотрудников есть те, кто опережает по своим показателям сотрудников со стажем, остальные – работают на одном уровне с более опытными коллегами.

Вышел менеджер на направление MICE, которым раньше занимался одним из собственников бизнеса. Таким образом у нее высвободилось время на решение стратегических задач.