Olta travel, один из лидеров на рынке въездного туризма в России.
Ситуация
В компании в силу различных причин (уход в декрет, увольнении, внутренняя ротация) отдел развития бизнеса оказался полностью без сотрудников, отдел по работе с клиентами был укомплектован на 40%.
Часть текущих сотрудников были не эффективны, но компания не могла с ними попрощаться в силу нехватки кадров.
Компания предлагает средний по рынку доход, при этом требования к кандидатам выше среднего – необходимо знание минимум 2-х иностранных языков (английский + французский/испанский) на разговорном уровне.
Поскольку компания небольшая, профессионального HR в компании не было, а подбор своими силами не обеспечивал компанию сотрудниками с требуемыми компетенциями.
Задача
За короткий период команда укомплектована на 100%, новые сотрудники знают продукт, бизнес-процессы компании, соответствуют ее культуре и показывают результаты не ниже средних показателей опытных коллег.
Марина Федорович
Руководитель проекта
Специализируется на проектах в области корпоративной культуры, управления вовлеченностью, оценки и развития команд. Самый системный и организованный сотрудник Jobby.
Сертифицированный архитектор сессий и фасилитатор, медиатор и коуч.
Решение
Шаг 1.
Составление детального профиля должности с указанием необходимых hard и soft компетенций для всех вакантных должностей.
Шаг 2.
Отбор кандидатов согласно профилю в несколько этапов: интервью с агентством, домашнее задание, интервью с генеральным директором, тестирование по DISC.
Шаг 3.
Разработка глубокой программы интеграции команды с упором на знание продукта, бизнес-процессов и культуры компании.
Шаг 4.
Вовлечение в проведение обучения «стареньких» сотрудников.
Шаг 5.
Вывод всех кандидатов единовременно.
Шаг 6.
Проведение серии обучающих мероприятий для всей команды для сплочения стареньких сотрудников и новичков.
Шаг 7.
Курирование реализации программы интеграции. Подведение итогов испытательного срока совместно с Заказчиком.
Результат
За 1 месяц было отсмотрено 60 резюме, проведено 25 первичных интервью, проведено 15 финальных интервью с руководителем, 6 кандидатов получили и приняли предложение о работе в компании. Дата выхода – 10 декабря 2018 г.
Проведено 20 обучающих мероприятий, 17 из которых – силами сотрудников компании.
В первый месяц работы сотрудники начали активно работать с клиентами, в том числе самостоятельно на международных выставках.
Из новеньких сотрудников есть те, кто опережает по своим показателям сотрудников со стажем, остальные – работают на одном уровне с более опытными коллегами.
Вышел менеджер на направление MICE, которым раньше занимался одним из собственников бизнеса. Таким образом у нее высвободилось время на решение стратегических задач.