Клиент

Холдинг78 - крупный производственный холдинг, включающий аграрное направление и сдачу в аренду складской и коммерческой недвижимости.

Ситуация

Существует 3 кластера объектов, каждым управляет отдельная команда. Несмотря на то, что задачи перед ними стоят одинаковые, они сильно отличаются друг от друга по методам достижения результата, эффективности и уровню компетенций.

Цели выполняются стихийно, без осознанного понимания того, какие действия положительно сказались на результате.

Нет единого стандарта коммуникации и клиентоориентированности с арендаторами.

Задача

Уровень эффективности всех команд приведен к общему знаменателю.

У каждого подразделения есть единый признанный лидер со сплоченной командой, умеющей достигать амбициозные цели.

Разработан портрет идеальной команды, каждый член которой знает из каких этапов состоит проектная работа и порядок действий при отклонениях от плана реализации.

Решение

Шаг 1.

Составление детального профиля должностей с указанием необходимых hard и soft компетенций для всех должностей в рамках подразделений.

Шаг 2.

Проведение установочных встреч с руководящим составом каждого подразделения для выявления потребности в обучении(интервью по компетенциям совместно с тестированием по типологии DISC и эмоциональному интеллекту).

Шаг 3.

Определение совместно с заказчиком подразделения, которое будем развивать в первую очередь.Проведение воркшопа с выбранным подразделением на тему какой должна быть идеальная команда.

Шаг 4.

Разработка и проведение программы обучения через достижение командой амбициозной цели.Обучение включает регулярные встречи команды, регулярные планерки с куратором от Jobby, серию мастер-классов.Цель – изменение мышления и подхода к достижению целей.

Шаг 5.

Курирование реализации программы и достижения командой бизнес-цели, коучинг лидера.Командная защита реализованного проекта перед генеральным директором.

Результат

Лидер перестроил графики работ так, что раз в неделю команда работает на одном объекте для создания общего информационного поля.

Переданы планы развития по одной самой западающей компетенции каждому участнику проекта.

Командой выработаны новые инструменты по планированию работ и по работе с заказчиком и подрядчиками.

В ходе проекта был вскрыт и проработан конфликт между лидером и командой. Для отслеживания динамики был введен чек-лист самооценки команды по определенным критериям. Динамика от недели к недели была положительная. Каждый член команды отметил, что они стали ближе и взаимодействовать друг с другом стало проще.

Цель в проекте выполнена на 136%. Скорость работы над проектом по ремонту помещений сократилась с трех до одного месяца.