Клиент

1С-Битрикс, лидер на российском рынке в области разработки систем управления веб-проектами и корпоративными порталами.

Ситуация

Компания реализует свои технологичные продукты через разветвлённую партнёрскую сеть, в которой представлены продукты и других поставщиков.

Невысокий уровень знаний у ряда сотрудников партнёров о возможностях продукта, фишках, лучших практиках.

На партнёров нет прямого/ директивного влияния с целью увеличения продаж услуг и продуктов компании 1С-Битрикс.

Задача

Развить компетенции партнеров в области продаж, переговоров, клиентоориентированности на примере линейки решений 1С Битрикс, и таким образом усилить знание о продукте и повысить лояльность к компании.

Решение

Шаг 1.

Разработать серию развивающих мастер-классов для партнеров, на которых давать универсальную информацию партнёрам, которая пригодится им при продаже любого продукта, услуг и себя как специалиста.

Шаг 2.

Давать простые и эффективные инструменты «бери и делай», чтобы уже в процессе отработки прямо на мастер-классах участники видели результаты и могли внедрить в свою повседневную жизнь без дополнительных консультаций.

Результат

По обратной связи от заказчика 50% партнёров улучшили продажи продуктов компании и обучили своих продавцов предложенным инструментам.

Отзыв о проекте