1С-Битрикс, лидер на российском рынке в области разработки систем управления веб-проектами и корпоративными порталами.
Ситуация
Компания реализует свои технологичные продукты через разветвлённую партнёрскую сеть, в которой представлены продукты и других поставщиков.
Невысокий уровень знаний у ряда сотрудников партнёров о возможностях продукта, фишках, лучших практиках.
На партнёров нет прямого/ директивного влияния с целью увеличения продаж услуг и продуктов компании 1С-Битрикс.
Задача
Развить компетенции партнеров в области продаж, переговоров, клиентоориентированности на примере линейки решений 1С Битрикс, и таким образом усилить знание о продукте и повысить лояльность к компании.
Альбина Гимаева
Руководитель проекта
Методист, эксперт в области корпоративной культуры, внутренних коммуникаций, оценки, адаптации и развития персонала, работы с комьюнити.
Обладает чувством прекрасного, поэтому все материалы Jobby не только качественные, но и стильные. Каждый проект прорабатывает максимально глубоко, результат — стабильно впечатляющий.
Решение
Шаг 1.
Разработать серию развивающих мастер-классов для партнеров, на которых давать универсальную информацию партнёрам, которая пригодится им при продаже любого продукта, услуг и себя как специалиста.
Шаг 2.
Давать простые и эффективные инструменты «бери и делай», чтобы уже в процессе отработки прямо на мастер-классах участники видели результаты и могли внедрить в свою повседневную жизнь без дополнительных консультаций.
Результат
По обратной связи от заказчика 50% партнёров улучшили продажи продуктов компании и обучили своих продавцов предложенным инструментам.
Отзыв о проекте
Очень проактивны! Погружаются в задачу как никто. Быстрые (даже сейчас, когда все привыкли к скорости). Смело рекомендую.
МИХАИЛ БЕЛЯЕВ, REGIONAL MANAGER В 1С-БИТРИКС/BITRIX