Nexign, один из лидеров на международном рынке создания и внедрения биллинговых систем для крупнейших телеком-операторов России и мира.
В рамках трансформации корпоративной культуры в компании было принято решение о создании клуба Амбассадоров ценностей.
Поскольку корпоративные ценности были актуальны компании и сотрудникам, а проекту создан качественный внутренний PR, поступило большое число заявок в клуб, а количество мест ограничено (целевая цифра - 30 финалистов).
Компания имеет сильный HR блок, избирательную IT-аудиторию, которую сложно удивить.
Разработать и реализовать нестандартную механику отбора, в процессе которого удастся выявить кандидатов, глубоко понимающих корпоративные ценности и ведущих себя в соответствии с ними, увидеть, действительно ли поведение участников соответствует ценностям.