Клиент

Olta travel, один из лидеров на рынке въездного туризма в России.

Ситуация

Компания состоит из нескольких отделов, штат которых за последний год поменялся примерно на 40%. Численность компании 42 человека.

В компании не проводилась оценка персонала по soft и hard-компетенциям, что влекло за собой интуитивное точечное команды обучение силами разных подрядчиков.

Задача

Проведена оценка персонала по soft-компетенциям, у руководителей есть понимание сильных сторон и зон роста каждого отдела в целом и сотрудников в частности. Также сами сотрудники после оценки осознают уровень развития своих компетенций, владеют инструментами для последующей работы над ними.

Решение

Шаг 1.

Проведение комплексной оценки команды: оценка 360, ассессмент и оценка лояльности.

Шаг 2.

Составление общего отчёта по компании с расшифровкой результатов.

Шаг 3.

Подготовка и передача каждому сотруднику индивидуального плана развития с дачей обратной связи и расшифровкой результатов, дальнейшее индивидуальное сопровождение каждого сотрудника по реализации своего ИПР.

Результат

Все оценочные мероприятия проведены за 2 недели (360 и ассессмент для двух групп).

Сформирован общий отчет по компании, включающий в себя результаты оценки лояльности, оценки 360 в разрезе компания/отдел/сотрудник, итоги ассессмента, результаты теста на эмоциональный интеллект, дальнейшие рекомендации для проработки зон роста компании.

Каждый сотрудник (40 человек приняло участие в оценке) получил обратную связь и рекомендации по развитию компетенций.

Руководители компании понимают уровень развития и потенциал каждого сотрудника, определили список ТОП-сотрудников и аутсайдеров.

Собственники бизнеса пришли к выводу о необходимости системного целенаправленного обучения и работают сейчас в этом направлении.

Составлен календарь дальнейших встреч (сопровождение) с сотрудниками по их планам развития (2 раза в квартал на протяжении полугода) с последующим отражением результатов на специальной платформе. 80% сотрудников системно занимаются по своему плану развития.