Клиент

BAZIS – бутиковый девелопер, реализует объекты бизнес-класса и элита.

Ситуация

Высокий уровень конкуренции на рынке недвижимости Петербурга.

Наличие зон развития у продающей команды как в области навыков продаж, так и в части знания продукта компании. Фокус сотрудников в большей степени на консультацию, нежели на продажу.

В отделе продаж 5 сотрудников, которые недостаточно взаимодействуют, и, как следствие, отсутствует командная работа, что сказывается на финансовом результате.

Задача

Создать продающую команду, способную выполнять поставленные цели, сохраняя при этом высокий уровень клиентского сервиса.

Решение

Шаг 1.

Проведение стартовой оценки уровня сервиса продающей команды тайным покупателем.

Шаг 2.

Разработка и проведение двухдневного тренинга по клиентоориентированности.

Шаг 3.

Полевое сопровождение каждого сотрудника для отработки навыка презентации и завершения сделки.

Шаг 4.

Отслеживание выполнений домашних заданий индивидуально с каждым членом команды.

Шаг 5.

Совместная разработка с Заказчиком и сотрудниками отдела продаж скриптов презентации компании и объектов для работы по телефону или на личной встрече.

Шаг 6.

Налаживание внутренних коммуникаций через собрания внутри отдела продаж и с Управляющей компанией.

Шаг 7.

Супервизия входящих и исходящих звонков с обратной связью от тренера каждому менеджеру по продажам.

Шаг 8.

Оценка эффективности продаж с помощью чек-листов.

Результат

Программа длилась 2 месяца. По окончании проекта средние показатели выполнения личных планов продаж у сотрудников выросли с 76 до 100%.

Количество продаваемых двух- и трехкомнатных квартир выросло в 2 раза (менее ликвидные и более сложные в продаже).

Регулярные планерки создали единое поле, благодаря которому информация четко доходит до менеджеров, что позволяет своевременно реагировать на нее и сохранять клиентов для компании.

Повысилось качество коммуникаций с Управляющей компанией, внутренние вопросы решаются быстрее.

Разработанные скрипты функционируют и поддерживаются в актуальном состоянии силами самих менеджеров.