Arsenal - инвестиционно-строительная компания, основана в 1997 году. Реализует проекты комфорт и бизнес-класса на рынке Санкт-Петербурга и Ленинградской области. Arsenal неоднократно участвовал в профессиональных выставках и конкурсах и является обладателем престижных профессиональных наград.
В компании работает давно сложившаяся команда опытных менеджеров по продажам недвижимости. При этом на рынке недвижимости произошли существенные изменения. Из-за существенного роста цен и конкуренции роль менеджера по продажам возросла. Спрос стал более прохладным, и менеджерам теперь было необходимо максимально качественно отрабатывать входящий поток лидов, начиная с этапа телефонного разговора.
Повысить качество отработки входящих звонков от клиентов и показатель конверсии звонок/встреча сотрудников Arsenal у команды менеджеров по продажам новостроек (семеро человек).
Провести геймификацию, в которой основные баллы участники будут получать за качественную отработку звонков и показатели конверсии. Вместе с сотрудниками сформировать навык работы со звонками и повысить рабочую энергию команды через включение сотрудников в игру.