Клиент

Active Group (входит в группу RBI) объединяет несколько компаний на рынке недвижимости Санкт-Петербурга (Штаб-квартир, Арендафон) по продаже, покупке, аренде жилых и коммерческих объектов.

Ситуация

Каждая компания в составе Active Group имеет свой план продаж. При этом командная работа между всеми подразделениями и сотрудниками присутствует не в полной мере. Поддерживающие подразделения (hr, финансы, юристы) до конца не осознают своё влияние и свою значимость для продающих подразделений.

В компании открылось новое направление по продаже первичной недвижимости, которое важно интегрировать в общие бизнес-процессы.

В компании заработала новая CRM, которая требовала доработок и позитивного отношения сотрудников к ней.

Задача

Сделать качественный рывок всеми подразделениями и выполнить амбициозную, но реальную цель по сумме премии – абсолютный рекорд для компании. 

Решение

Шаг 1.

Поскольку сотрудники проходили многочисленные обучения, тимбилдинги и командообразования, был необходим новый подход. Для достижения амбициозной цели было предложено провести геймификацию с участием абсолютно всех компаний и подразделений, цель - максимизация оборота агентства.

Шаг 2.

Главный приз был доступен к получению только при достижении плана всеми подразделениями компании.

Шаг 3.

Поддерживающие подразделения получили возможность каждую неделю принимать позитивную обратную связь от продающих подразделений через систему признаний.

Шаг 4.

В механику геймификации зашита идея через игру сформировать ежедневный стандарт работы по воронке продаж (определённое количество звонков, встреч, показов).

Шаг 5.

Была разработана яркая метафора игры – комиксовских супергероев, которая откликалась у целевой аудитории. Метафора поддерживалась мощной активацией на старте с костюмами, клятвами и выбором своего героя, абсолютно разными по смыслу активностями-сюрпризами для сотрудников, еженедельными награждениями лучших хорошими призами.

Результат

Было заключено рекордное для компании количество совместных сделок с участием двух сотрудников. Также было выведено рекордное количество объектов с комиссией от собственника, что стало хорошим заделом и на следующий месяц.

50% сотрудников только за один месяц достигли своих личных рекордов – в первый раз осуществили сделку по продаже, в первый раз закрыли новый порог по сумме премии, в первый раз договорились с собственником по комиссии.

Сформирован навык работы в новой CRM – с первого дня геймификации все данные по звонкам, встречам и т.д. выгружались только из новой системы.

Сформирована мотивация по выполнению амбициозной цели, понимание, что она достижима.

Сотрудники извлекли уроки, что команда всегда делает потрясающие результаты в отличие от коллектива одиночек.