Клиент

ГК «Благо» – один из крупнейших производителей растительных масел в России с более чем 25‑летней историей.

Ситуация

В компании шесть производственных площадок по всей России и головной офис в Санкт-Петербурге. Онлайн-мероприятия не проводились ни разу, а основной канал информации — собрания с руководителями и информационные доски на производстве. И большая часть сотрудников — персонал этих производств.

Задача

Разработать, организовать и провести новогодний онлайн-корпоратив. Он должен помочь объединить сотрудников и показать, что они все — одна команда, несмотря на то, что работают далеко друг от друга.

Решение

Шаг 1.

Для начала мы разработали концепцию проекта. Было решено провести награждение лучших по номинациям и организовать несколько активностей, участником которых мог стать любой сотрудник компании.

Шаг 2.

За две недели до мероприятия мы запустили адвент-календарь. Это интерактивная игра, в которой каждый день нужно было делать что-то интересное. Например, снять ролик, ответить на вопрос или украсить рабочее место. За это давали призы, а ролики и фото стали частью новогоднего эфира. Так мы увеличили вовлеченность сотрудников.

Шаг 3.

Наградили и, что важнее, показали площадки. Для этого сняли небольшую видеовизитку про каждое производство. Это помогло сотрудникам почувствовать гордость: нас много, мы разные и в то же время похожи.

Шаг 4.

Разработали фирменный стиль мероприятия, верстали и распечатали яркие приглашения и афиши с анонсом и описанием активностей.

Шаг 5.

Подготовили план коммуникаций: как использовать инфодоски, как организовать почтовую рассылку, как вовлечь людей в группу в WhatsApp и так далее.

Результат

Мы потратили 21 день на подготовку мероприятия, но это стоило того.

В адвент-календаре участвовало 200 человек ― это в три раза больше, чем в предыдущих корпоративных активностях.

Онлайн-трансляция стала главным событием праздника. Она длилась 2 часа и собрала 1200 просмотров, из которых 400 были в прямом эфире.

Затем мы опросили сотрудников, и средняя оценка удовлетворенности праздником составила 9,3 из 10. Это очень высокий показатель, который говорит о том, что они оценили усилия и получили удовольствие от такого формата.