Nexign, ведущий мировой провайдер биллинга (BSS) для телеком-операторов
Общий контекст
В подразделение, которое отвечает за работу с одним из ключевых клиентов компании – «Ростелеком», пришел новый руководитель
Принято решение о кардинальном изменении организационной структуры, бизнес-процессов. В том числе меняются команды, руководители и т.д.
У нового руководителя есть запрос на улучшение коммуникаций между подразделениями, входящими в департамент
Цель
За 2 недели организовать 1-дневную корпоративную конференцию на 150 человек
Рассказать сотрудникам о планируемых изменениях, снять обратную связь, ответить на вопросы
Провести игру, которая бы показала, как правильно настроенный бизнес-процесс кратно увеличивает эффективность
Подход к решению
Шаг 1. Начало
Рассадка по отделам согласно новой организационной структуре, чтобы коллеги начали обсуждать изменения уже в новых командах
Шаг 2.
Индивидуальное и командное осмысление изменений, совместная генерация вопросов к спикерам
Шаг 3.
Плотная работа с заказчиком по подготовке мероприятия: детальная проработка механики модерации и бизнес-квеста
Шаг 4. финал
Соответствие предложенного бизнес-квеста поставленной задаче и бизнес-контексту
Итоги
138 участников конференции узнали о планируемых изменениях и получили ответы на свои вопросы
Сотрудники поработали и поиграли в новых командах, узнали коллег в бизнес и неформальной среде
Сотрудники через игру на себе почувствовали, насколько грамотно настроенные бизнес-процессы могут влиять на результат и связали игру с планируемыми изменениями в бизнесе
Получена позитивная обратная связь от заказчиков и от участников