Piterra, один из ведущих игроков на российском рынке интерьерной продукции класса премиум
Общий контекст
Компания реализует продукцию не только через свои розничные салоны, но и через дилерскую сеть, в которой представлены товары других брендов.
Низкий уровень знаний у некоторых дилеров ассортимента компании
На дилеров нет прямого/ директивного влияния с целью увеличения продаж по основным товарным группам и каталогам компании Piterra
Цель
Повышение уровня знаний у дилеров ассортимента компании и его особенностей
Повышение уровня знаний у дилеров ассортимента компании и его особенностей
Увеличение продаж по основным товарным группа и образцам (каталогам)
Подход к решению
Шаг 1. Начало
Разделить двухдневную программу на 2 части: обучающую и обучающе-игровую
Шаг 2.
1-ый день – обучение технологиям продвинутых продаж на основе ассортимента компании. Участники получили и отработали новые навыки, которые помогут применять на работе для увеличения продаж
Шаг 3. финал
2-ой день – разработка и проведение квеста на площадке одного из крупнейших салонов компании. Каждая станция посвящена тому или иному направлению продукции компании, например, обои различных стилей, лепнина, текстиль. Цель – знакомство с ассортиментом компании через игру. Участники получили возможность вживую поработать с реализуемыми Piterra материалами
Итоги
50% дилеров улучшили продажи, обучили своих продавцов и некоторые провели подобные мероприятия.
Получена положительная обратная связь от заказчиков и от участников.
Многочисленные запросы на учебные материалы по окончанию мероприятия.