Заказчик

Nexign, один из лидеров на международном рынке создания и внедрения биллинговых систем для крупнейших телеком-операторов мира


Общий контекст 

В команду департамента коммуникаций и маркетинга за последние 3 месяца пришло 5 новых сотрудников, что обновило команду на 50%. В таком составе команда ни разу не собиралась вместе, т.к. Сотрудники работают в разных городах

В преддверии Нового года у руководителя департамента была необходимость донести до сотрудников результаты работы текущего года, анонсировать и вовлечь команду в планы на 2020 г.

У каждого отдела запланировано большое количество крупных проектов на 2020 г. и требовались идеи от команды по реализации каждого из них


Цель 

Провести стратегическую сессию для всех сотрудников департамента, учитывая потребности и общий контекст


Подход к решению

Шаг 1. Начало

Так как в результате проработки брила выяснилось, что у участников большой обьем задач, которые необходимо закрыть до конца 2019 г., было предложено сделать двухдневную стратегическую сессию.

Шаг 2. 

1-ый день, более легкий по формату, - до Нового года. Включал презентации CEO компании и презентации руководителей направлений по итогам года, а также бизнес-игру.

Шаг 3.  финал

2ой день — глубокое погружение в цели 2020 г. и разработка креативных идей по реализации стратегических проектов 6 отделов


Итоги

Сотрудники понимают и разделяют цели компании и департамента на 2020 г.

Каждый из 6 отделов получил около 20-25 идей от команды по реализации проектов

Сотрудники получили возможность поработать вместе на физическом и ментальном уровне, обменялись обратной связью о том, что восхищает в работе коллег и чего хочется добавить, сплотились в результате совместной эмоционально заряженной деятельности